Jump to content
Платежи

Финомбудсмен назвал кредитное страхование причиной жалоб 70—80% заемщиков


Finance

Recommended Posts

Несогласие с размером страховки является причиной жалоб 70—80% заемщиков российских банков, говорится в сообщении пресс-службы финансового уполномоченного Виктора Климова. По его словам, клиенты банков с начала года направили 2 832 обращения в службу финансового уполномоченного в отношении 88 банков.

Значительная часть обращений клиентов банков касалась потребкредитования (2 222, или 78,5%). Наиболее распространенным спором в этом сегменте стало несогласие потребителей с размером (удержанием) платы за дополнительные услуги, что связано с приобретением страховки при предоставлении кредита и присоединении клиента к коллективному договору страхования. «Это споры по вопросу платы за подключение к программам страхования, другими словами, споры о возврате денежных средств, которые были удержаны банком при кредитном страховании в счет этой дополнительной услуги. И доля таких обращений достигает 70—80% в общем числе обращений по банкам», — пояснил Климов.

Новость

На втором месте по числу обращений — споры по банковским счетам и переводам (507, или 17,9%). Чаще всего клиенты банков указывали на необоснованное удержание или списание денежных средств. На третьем месте — споры по вкладам (99, 3,5%), в которых распространенной претензией стало несогласие вкладчика с размером начисленных процентов.

Средний размер требований заявителей по спорам с банками составил 115 224 рубля. Всего за указанный период по результатам рассмотрения поступивших обращений финансовым уполномоченным принято 555 решений.

Продуктовый виджет

Источник: Banki.ru

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...