Перейти к содержанию
Реклама

Чек-лист: как создать заголовок, удобный для постинга в соц.сетях?


host133

Рекомендуемые сообщения

Чек-лист: как создать заголовок, удобный для постинга в соц.сетях?

 

1. Точность
Ваш заголовок точный? Не допускает двойной трактовки? Если он введет в заблуждение ваших читателей, считайте, что они уже нажали крестик в правом верхнем углу.

 

2. Информативность
Заголовок должен работать без контекста. Как? Все просто: после прочтения названия читатель должен сразу понять, о чем будет идти речь в тексте. Этот момент крайне важен для репостинга в социальных сетях.

 

3. Соответствие тексту
Хедлайн должен соответствовать содержанию. Если в заголовке идет речь о 10 способах выращивания грибов, то в тексте должно быть указано именно 10 способов, а не 7 или 13.

 

4. Предсказуемость
Пользователи часто нажимают кнопку социальной сети до прочтения всей статьи. Особенно в тех случаях, когда она установлена. Постарайтесь сделать так, чтобы гости вашей группы «лайкнули» и не разочаровались.

 

5. Лаконичность
Используются ли в вашем заголовке лишние прилагательные, местоимения, предлоги? Есть ли хоть что-то, что может смазать ваш динамичный тайтл? По статистике, лучше всего работают лаконичные заголовки из 5-6 слов.

 

6. Цифры вместо букв
Мы не откроем тайны, если скажем, что в заголовках лучше использовать цифры вместо слов. Но на всякий случай проверьте, нет ли числительных в вашем хедлайне?

 

7. Побудительные глаголы
«Узнайте», «прочитайте», «представьте», «откройте», «сделайте» - эти слова-команды лишний раз подтолкнут читателя к совершению нужного действия. Как показывает практика email рассылок, активные заголовки открываются чаще пассивных.

 

8. Правило 3-х секунд
Предложите знакомому посмотреть на ваш заголовок в течение 3-х секунд. А потом попросите его пересказать смысл. Если видение «тестировщика» совпадет с вашей задумкой – заголовок удался.

 

9. Выгода
Каждый день человека «бомбят» 3000 рекламных предложений со всех сторон. Почему он должен кликнуть именно по вашему заголовку? Покажите читателю его выгоду.

 

10. Первое и второе предложения
В некоторых социальных сетях постится не только заголовок, но и первые предложения. Стоит позаботиться, чтобы они также соответствовали всем вышеперечисленным требованиям.

 

Совет: перед тем как нажать кнопку «опубликовать», проверьте, как выглядит ваш заголовок в ленте популярных соцсетей.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...