EasyBusy Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля Для коммуницирования с нашими клиентами мы используем онлайн чат, который доступен с каждой страницы вебсайта. Он может быть использован для получения небольшой консультации, ответов по работе обменного пункта и других вопросов, не трубующих доступа к персональной информации. Для решения вопросов, касающихся вашей заявки, воспользуйтесь функцией внутреннего чата. Ссылка на комментарий
EasyBusy Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Для действий, которые требуют большей приватности, мы рекомендуем использовать внутренний чат. Если вы используете этот метод общения, мы сразу понимаем по какой заявке мы получаем сообщение и не требуем дополнительной идентификации, так как только вы можете иметь доступ к заявке. Еслис вам требуется изменить реквизиты в заявке, отправить нам дополнительные материалы или предоставить адрес криптовалюты для возврата, то Внутренний чат это лучшее решение. Ссылка на комментарий
EasyBusy Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля Давайте конкретизируем когда заявка считается оплаченной. Мы рассматриваем заявку как оплаченную когда: 1) Транзакция набрала указанное количество подтверждений 2) Транзакция зачислена на биржевой аккаунт 3) Полученные средства сконвертированы в USDT Опираться на количество набранных подтверждений было бы неправильно, так как есть временной лаг между набором подтверждений и зачислением средств на биржу. Кроме того средства могут не быть проданы автоматически из-за меньшего количества отправленных клиентом средств или сбоем работы автоматики принимающей биржи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти