Перейти к содержанию
Реклама

Лучший метод работы с холодной аудиторией в 2024


Рекомендуемые сообщения

* Какой?
Рассылка c дальнейшим личным общением в телеграм.

* Почему лучший метод работы с холодной аудиторией?
Какие есть альтернативы?


Холодные звонки - они проигрывают, так как в рассылки можно использовать видео кружки, а значит есть визуальное влияние. 
Также человек видит не пустой номер, который ему звонит. А имя и аватарку человека, который ему написал. 
Человек смотрит сообщение и отвечает на него, когда ему удобно и комфортно, в отличии от звонка.


Рассылка с ссылкой - выглядит как реклама, нет возможности обратной связи. 
Хотя у людей часто возникают сомнения и вопросы по продукту, которые легко утилизировать получив клиента.


Таргетированная реклама - люди психологически воспринимают как рекламу. 
Этот вид выигрывает с той аудиторией, по которой сделать рекламу дешево (юмор, дети, музыка). 
С дорогой же аудиторий выходит не конкурентно перед рассылкой, так как в рассылке одна себестоимость, по кому бы не рассылали.

* Как реализуется?
Программа - Телераптор

Аккаунты - страны, говорящие на языке, на котором говорит наша аудитория.

Программа, в которой общаемся с аккаунтов после рассылки первого сообщения - кототограм

Настройки телераптора:
Шлем по 10 сообщений в день
Задержки между сообщениями 0

Прокси:
Серверные, той страны которой аккаунты

Также записал на эту тему видео - https://youtu.be/6JjnIFru5w0?si=3RR-mG6fsgu8PihU

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...