Перейти к содержанию
Реклама

С чего начать арбитраж трафика? информация для новичков


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что всё про арбитраж трафика сложно будет уместить, но я попробую. Начинать надо с основ, вы должны понимать что есть что и с чем это можно скушать, дабы быть спецом в этом виде заработка в интернете.


Арбитраж трафика — если очень просто, то это покупка и последующая перепродажа трафика на более выгодных условиях. В офлайне мы таких называем барыгами, а те кто занимается этим официально продавцами. В этой статье вы узнаете с чего начать арбитраж, термины, существующие CPA и многое другое.

 

Арбитраж трафика 2019

Термины арбитража трафика

Раз уж я начал писать про основы то нужно рассказать и о основных использующихся терминах, небольшой такой CPA словарь, все эти слова и термины заучивать необязательно, со временем сами запомните. Так же можете добавить нашу статью в закладки что бы не потерять.

 

  • CPA (Cost Per Action) — плата за действие. Каждый оффер имеет свои цели, которые должен будет достичь привлеченный пользователь для того что бы вы получили оплату. Зачастую объединяют с термином CPL, но CPL не много другое(см. ниже).
  • CPL (Cost Per Lending) — оплата за лендинг, стоимость оплаты за лендинг, CPL подразумевает собой привлечение заинтересованного клиента, то есть к примеру заполнение заявки на кредит, а вот подписка на рассылку или регистрация уже CPA (см. выше). Редко кто применяет этот термин, написал о нем что бы вы понимали что когда говорят про CPA имеют ввиду и CPL.
  • CPS (Cost Per Sale) — оплата за продажу какого либо товара, зачастую встречаются фиксированные отчисления по заказу, но порой и бывает процент от стоимости заказа. Так же редко встречающийся термин, за счет объединения в общий термин — CPA.
  • CPC (Cost Per Click) — цена клика по объявлению, вы не будете встречаться с ним в статистике CPA сетей, но вам он поможет подсчитать приблизительный доход при определенных вложениях. Используется в PPC партнерках, их мы будем использовать для покупки трафика.
  • CPM (Cost Per Mile) — цена за тысячу показов объявлений, данный параметр так же будет полезен только для вас, порой позволяет при правильных расчетах сэкономить на рекламе.
  • Оффер — предложение или предложения рекламодателя, сайты подключенные к партнерской CPA сети. Платят вебмастерам и арбитражникам за трафик. У оффера каждого оффера могут быть разные условия и правила. Так же могут быть ограничения по качеству трафика, к примеру могут не принимать трафик из социальных сетей и т.д.
  • Трафик они же уники — кол-во уникальных посетителей перешедших на лендинг вашего оффера.
  • Конверсия — конверсия трафика используется в статистике CPA сетей как основной параметр, подразумевает количество пользователей которые выполнили цель оффера, данный параметр подсчитывается в процентном соотношении допустим что вы привлекли на страницу оффера 70 человек, из них сделали заказ только 23, таким образом у нас получается что только 16% людей сделали заказ, иногда помогает определить сколько ещё нужно закупить трафика для достижения необходимой вами суммы.
  • EPC (Earn Per Click) — показатель который покажет сколько вы зарабатываете за клик, данный параметр статистики поможет скорректировать сумму клика при покупке трафика через контекстную или тизерную рекламу. Если CPC ниже EPC значит ваш доход идет в плюс, если EPC выше чем CPC, то у меня для вас плохие новости, это не выгодный для вас оффер.
  • Прокладка — сайт между источников трафика и лендингом называется прокладкой, так же его называют “подогревающей” странице, то есть страница с каким либо контентом провоцирующим для покупки, регистрации или других действий которых требует оффер.
  • Мотивированный трафик — сейчас много приложений который предоставляют услугу по увеличению установок за определенную плату, вы платите приложению что бы выше продвигаемое приложение установили, а они уже делают некоторые отчисления пользователям за установки.
  • Фрод — мошенническое действие, со стороны арбитражника, к примеру фейковые подтверждения заказов при помощи покупки дополнительных симок. Или же если вы покупаете установки на оффер при том что работаете с оффером который запрещает мотивированный трафик.

Где купить трафик

Часто задаваемый вопрос который встает у покупки трафика у многих новичков. Мы предоставим несколько сервисов где можно купить.

 

AdWords — сервис от корпорации Google, предоставляющий контекстную и медийную рекламу в интернете с оплатой за клик. Ваше объявление будет размещено в поисковой системе Google и на сайтах партнерах.
Яндекс Директ — контекстная реклама от Яндекс. Ваша реклама так же будет размещена в поисковике Яндекс и на сайтах партнерах, преимущественное отличие Яндекса от Google, Яндекс более заточен под Россию и русский трафик.
MyTarget — платформа рекламы от Mailru Group, в распоряжении у которой, поиск Mail, сервисы от Mail Group и социальные сети такие как вконтакте, одноклассники и мой мир.
Биржа рекламы вконтакте — на официальной бирже рекламы вконтакте вы можете заказать контекстную рекламу вконтакте или же рекламу в сообществах вконтакте.
Sociate — рекламная сеть работающая c социальными сетьми вконтакте, фейсбук, одноклассники и instagram.
Форумок — сервис рекламы работает с многочисленными социальными сетьми и форумами, позволяет разместите ваше объявление во многих направлениях.
TeaserNet — сервис тизерной рекламы, работают с 2008 года, трафик среднего качества, но можно настроить так что вы получите только хороших пользователей.

CPA сети

Мы же всё таки решили занятся арбитражем трафика и нам нужно где то брать офферы на которые мы будем сливать трафик, потому вот вам небольшой список.

 

KMA — CPA сеть с интересной аббревиатурой KMA (Kiss My Ads), но в общем то нам более интересно то, что данная CPA работает в большей степени под товарные офферы, минимальная сумма выплат 300 рублей и нету холда. Оплата за лид в среднем начинается от 400 рублей. Но есть так же игровые, игровые офферы естественно подешевле раз в 10.
7offers — одна из CPA сетей с удобным фильтром поиска нужного оффера, потому как категорий более пятидесяти, принимают любой трафик, но могут быть наложены ограничения на принимаемый трафик оффером. Работают с  2014 года, но уже имеют приличное количество офферов, рекламодателей и вебмастеров. Кстати в системе так же есть готовые тизеры для лендингов, что позволит вам сэкономить ваше время на создании своего.
Admitad — серьёзная CPA сеть, на рынок вышла в марте 2010 года, на данный момент, много игровых офферов (более 100), а суммарно более 600 офферов готовые к наплыву вашего трафика.
AD1 — партнерская CPA сеть работающая с 2010 года, приятная техническая поддержка, в данной сети преобладающее кол-во товарных оферов. Работают с разным видом трафика. Так же есть своя система ротации баннеров. Минимальная сумма для выплаты 800 рублей.
Biznip — необычная CPA сеть, продает не товары, а информационные продукты, впрочем это уже давно мне казалось не работает, но те кто работает с этой CPA сетью говорят об обратном. По крайней мере у этих ребят уникальная статистика с разными графиками, как по мне так смотрится привлекательно.
Если у вас остались какие то вопросы по арбитражу трафика или по CPA сетям, да и вообще любые другие, пишите в комментарии.

  • Мне нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...