Перейти к содержанию
Реклама

Реорганизация юридического лица: реинжиниринг, реструктуризация


Bob1

Рекомендуемые сообщения

Если Ваш бизнес дает трещину или вы просто желаете расширить горизонты возможного, вам рекомендуется задуматься о том, чтобы провести реорганизацию своего юридического лица, реинжиниринг или реструктуризацию. Такого рода процедуры будут способствовать обновлению компании и, при удачном стечении обстоятельств, приведут к тому, что фирма будет лучше приспособлена к окружающей среде.

 

реструктуризация

 

Но помимо технических и организационных изысков стоит обратить внимание еще на одну важную составляющую деятельности – кадровый состав. В последнее время менеджмент обращает внимание именно на этот аспект управления. Лицо, проводящее реорганизацию, как мы уже указывали, направляет все свои силы на развитие компании, но знаете ли вы, что этот вопрос можно решать своими силами, а можно постараться привлечь новый, сильный персонал – пары должностей вполне хватит, чтобы помочь делу. Самый распространенный способ – это просто сменить руководство (при выставлении предприятия на продажу, когда оно по суду признается банкротом или добровольно или в случае приватизации государственного предприятия) и произвести реорганизацию. Как правило, это бывают либо реорганизация в форме присоединения либо преобразования.

 

Чтобы не ударить в грязь лицом перед важным потенциальным сотрудником, мы рекомендуем вспомнить все правила оформления новых кадров. Ведь мнение о компании о том, как предстоит работать в ней формируется с первого дня нахождения человека на предприятии, тем более, если он уже имеет опыт работы. Поэтому мы предлагаем рассмотреть, каковы же нормативные правила по оформлению нового сотрудника.

 

Итак, как мы и говорили выше, вероятно вы провели реорганизацию путем присоединения. Документы вы переоформили, компания официально зарегистрирована – теперь вы готовы действовать. Добиваемся от потенциального сотрудника заявления о приеме на работу, именно этот документ является основанием для того, чтобы начать оформлять Приказ о приеме на работу.  Данный документ как и далее указанные составляются под руководством сотрудника по подбору кадров, но подписываются только руководителем предприятия. Приказ о приеме на работу должны сопровождать еще некоторые данные, такие как:

 

  • Автобиография
  • Резюме
  • Трудовой договор (контракт)
  • Копия паспорта\копия страхового свидетельства
  • Копия полиса обязательно медицинского страхования
  • Медицинская книжка
  • Трудовая книжка
  • Документы об образовании
  • Заявление.

 

Издание приказа совершается на основании трудового договора и только его. Приказ должен быть датирован позже трудового договора, основание Трудовой кодекс РФ. Основанием для начала начисления заработной платы бухгалтерией, а так же внесения пометки о начале работы в трудовую книжку будет являться договор. Проще говоря, приказ является внутренним документом компании, а договор – юридическим обоснованием деятельности (правомочности) работника с компанией.  

 

Приказ о приеме на работу обязательно должен содержать все реквизиты предприятия, юридический факт (факт приема) и основание (заявление работника), так же ФИО работника, должность, подразделение компании, в которое он направлен и табельный номер. Обязательства же работника включаются в трудовой договор, а так же содержатся в обязательной к ознакомлению должностной инструкции.  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...