Bob1 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Каждый руководитель бизнеса, в условиях современного рынка, способен оценить мудрость известного афоризма: «Время – деньги!». Упустил момент – место занято конкурентом. А что бы ни оказаться «за бортом бизнеса» нужны данные о потенциальных клиентах, настроениях, предпочтениях и пожеланиях имеющихся. Получить нужную, структурированную информацию в кротчайший срок с минимальными капиталовложениями на маркетинговые исследования возможно прибегнув к услугам специализированных аутсорсинговых компаний. Аутсорсинговый call-центр - это внешняя площадка, специализирующаяся на получении и передаче больших объемов информации, поступающей в виде запросов по телефону или другим средствам связи. Воспользовавшись услугами такой организации, возможно не только получить новую информацию, по интересующему кругу вопросов, проводить социологические исследования по телефону, но и откорректировать имеющиеся данные. Любая клиентская база со временем устаревает, а информация в ней теряет ценность. Для их редактирования операторами предоставляют услугу по актуализации баз данных. По желанию заказчика сотрудниками производится: структурирование и перевод в электронный вид существующие база данных; поиск, обработка и сбор информации, необходимых для пополнения сведений; формирование данных о потенциальных или имеющихся клиентах, с учетом установленных критериев. Сотрудничая с аутсорсинговым call-центром на постоянной основе возможно производить регулярные обновления сведений о клиентах. Следовательно, актуализация данных производится путем телефонного обзвона, с использованием современных средств телекоммуникации и обработки. Основной ее задачей является подтверждение уже имеющейся информации, а также получение необходимых данных о настоящих или потенциальных клиентах. Обращаясь в аутсорсинговую компанию, вы можете быть уверены в сохранении и обеспечении конфиденциальности, предоставленных и полученных сведений, так как безопасность – основное кредо подобных организаций. Некоторые фирмы предоставляют услугу по удаленному пополнению базы информацией, то есть физически она располагается на оборудовании заказчика. Также вы можете заказать пакет услуг "активные телефонные продажи". При актуализации клиент также можете не предоставлять операторам центра полный доступ, а, воспользовавшись специальными протоколами и защищенными каналами связи, сделать доступными лишь определенные поля. Ссылка на комментарий
AsasiN_4 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Очень полезная информация для всех бизнесменов. Ссылка на комментарий
aleksivanov3082 Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Аутсорсинговый call-центр -- слово то какое красивое , заморское . А на поверку площадка для получении и передаче больших объемов информации. Коротко и понятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти