Allen Опубликовано 7 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 5 часов назад, Millere сказал: на сколько я понимаю то по всем форматам они обновляют. тогда это нормально Ссылка на комментарий
Young Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 добрый день, хочу что бы вы подняли мне рефералку Ссылка на комментарий
Evadavcom Опубликовано 8 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 14 часов назад, Allen сказал: тогда это нормально Добрый день, всегда пожалуйста обращайтесь Ссылка на комментарий
Evadavcom Опубликовано 8 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 33 минуты назад, Young сказал: добрый день, хочу что бы вы подняли мне рефералку Добрый день, напишите пожалуйста своему менеджеру и он рассмотрит вашу ситуацию. Ссылка на комментарий
Evadavcom Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявленияУстановите идеальное время Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая. Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов. Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы. Планируйте свою кампанию в профиле Evadav Тестируйте частоту показов для аудитории Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости. Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW. Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа. Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.Повышайте ставки для лучшего CTR Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете. У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие. Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам. В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории. Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.Выбирайте правильные креативы Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас. Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами. Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании. .Добавляйте креативность в ваш текст Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию. - Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими. - Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"? - Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX". Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании! Ссылка на комментарий
Perry Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 хотелось бы узнать у тех кто работает с евой, какой формат вы предпочитаете? Ссылка на комментарий
Campbell Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 29 минут назад, Perry сказал: хотелось бы узнать у тех кто работает с евой, какой формат вы предпочитаете? я работаю с евой не так давно и пока только трафиком доволен Ссылка на комментарий
Evadavcom Опубликовано 15 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 10 часов назад, Perry сказал: хотелось бы узнать у тех кто работает с евой, какой формат вы предпочитаете? Добрый день, у нас достаточно много рекламодателей использует данный формат Ссылка на комментарий
Riceli Опубликовано 15 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 20 часов назад, Evadavcom сказал: Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявленияУстановите идеальное время Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая. Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов. Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы. Планируйте свою кампанию в профиле Evadav Тестируйте частоту показов для аудитории Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости. Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW. Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа. Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.Повышайте ставки для лучшего CTR Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете. У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие. Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам. В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории. Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.Выбирайте правильные креативы Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас. Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами. Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании. .Добавляйте креативность в ваш текст Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию. - Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими. - Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"? - Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX". Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании! хороший кейс, спасибо почитал. Ссылка на комментарий
Allen Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 В 14.07.2022 в 23:24, Perry сказал: хотелось бы узнать у тех кто работает с евой, какой формат вы предпочитаете? Попандер формат нормальный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти