Перейти к содержанию
Реклама

EvaDav - нативная рекламная сеть | CPM | CPA | Пуш-уведомления


Evadavcom

Рекомендуемые сообщения

 
Ad_stratedies_1200_628_RU_02.png

Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.

ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления

Установите идеальное время
Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая.
Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов.
Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы.

Планируйте свою кампанию в профиле Evadav
 
 
news_ad_strategies_ctr4.png

Тестируйте частоту показов для аудитории
Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости.

Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW.

Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа.
 
 
news_ad_strategies_ctr1.png

Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.

Повышайте ставки для лучшего CTR
Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете.
У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие.
Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам.
В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории.
 
 
news_ad_strategies_ctr3.png

Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.

Выбирайте правильные креативы
Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас.

Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами.

Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании.
.
Добавляйте креативность в ваш текст
Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию.
- Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими.
- Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"?
- Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX".
 
 
news_ad_strategies_ctr2.png

Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.

Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Perry сказал:

хотелось бы узнать у тех кто работает с евой, какой формат вы предпочитаете?

Добрый день, у нас достаточно много рекламодателей использует данный формат

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Evadavcom сказал:
 
Ad_stratedies_1200_628_RU_02.png

Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.

ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления

Установите идеальное время
Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая.
Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов.
Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы.

Планируйте свою кампанию в профиле Evadav
 
 
news_ad_strategies_ctr4.png

Тестируйте частоту показов для аудитории
Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости.

Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW.

Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа.
 
 
news_ad_strategies_ctr1.png

Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.

Повышайте ставки для лучшего CTR
Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете.
У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие.
Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам.
В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории.
 
 
news_ad_strategies_ctr3.png

Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.

Выбирайте правильные креативы
Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас.

Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами.

Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании.
.
Добавляйте креативность в ваш текст
Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию.
- Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими.
- Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"?
- Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX".
 
 
news_ad_strategies_ctr2.png

Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.

Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!

 

хороший кейс, спасибо почитал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...