Mango Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 В истории отныне можно добавлять торговые теги. Специальная метка прикрепляется к изображению товара: кликнув на нее, пользователь сможет узнать дополнительную информацию о продукте и увидит ссылку на лэндинг, где уже сможет оформить заказ. Аналитики Zalando отмечают, что последние обновления Инстаграм позволят эффективнее работать с целевой аудиторией. Дело в том, что сториз выглядят более естественно по сравнению с постановочными фотографиями, и здесь срабатывает эффект социального доказательства: человек воспринимает увиденное не как рекламу, а как рекомендацию. Именно поэтому из 400 миллионов публикуемых ежедневно историй по крайней мере треть приходится на SMM-отделы интернет-магазинов. Ссылка на комментарий
kromin99 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Инстаграмм скоро станет лучше вк я так думаю, большинство нововведений в инсте Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти