Перейти к содержанию
Реклама

Нововведение в инстаграм


Рекомендуемые сообщения

В истории отныне можно добавлять торговые теги. Специальная метка прикрепляется к изображению товара: кликнув на нее, пользователь сможет узнать дополнительную информацию о продукте и увидит ссылку на лэндинг, где уже сможет оформить заказ.

Аналитики Zalando отмечают, что последние обновления Инстаграм позволят эффективнее работать с целевой аудиторией. Дело в том, что сториз выглядят более естественно по сравнению с постановочными фотографиями, и здесь срабатывает эффект социального доказательства: человек воспринимает увиденное не как рекламу, а как рекомендацию. Именно поэтому из 400 миллионов публикуемых ежедневно историй по крайней мере треть приходится на SMM-отделы интернет-магазинов.

Screenshot_20191119-154253~2.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...