Перейти к содержанию
Proxy

Биржа криптовалют EXMO. сделай миллионы — играя числами. Райан Джонс.


vladislavOG

Рекомендуемые сообщения

BitCoin(BTC) - виртуальная валюта (деньги), которая существует в сети и ее можно обменять на реальные деньги.
Биржа криптовалюты – площадка для торговли и обмена одних цифровых денег на другие или же на различные мировые валюты (USD, EUR, RUR, CNY). Кроме майнинга, который является изначальным способом создания криптовалют, биржи являются способом их получения. 

 

Приглашаю вас на торговую площадку EXMO, работать и зарабатывать вместе с нами! 

Я не профессионал я человек чье хобби стало прибыльнее чем работа на "дядю" и я решил отдаться торговле полностью.
Выбрал я Exmo по одной и самой важной причине, на мой взгляд, она лучше подходит для начинающего трейдера, своими сильными скачками курса, небольшими рисками, неплохой доходности при сравнительно небольшом депозите. + приветливым доброжелательный и русскоязычным чатом, там всегда подскажут и помогут) 
Конечно же размер прибыли зависит от размера депозита, но уже с 5000 т.р на вашем счету можно зарабатывать от 300-500р в день. 
Если вы любите торговать и решительно настроены добиться успеха, присоединяйтесь! Вопросы пишите мне в ЛС или чат.(я всегда там) Помогу, поделюсь уже приобретенным опытом, отвечу на все вопросы.

Регистрация по ссылке https://goo.gl/nar4FI

Подробнее об EXMO здесь- https://goo.gl/9zaYm0

P.S Если вы надеятесь что заработать можно в пару кликов- это не так! это работа, и работать нужно много. Вдохновил меня кстати занятся этим, один миллионер с 4-х летним опытом торгов на Exmo

Сам я торгую около 4 месяцев зарабатываю в среднем 1000т.р в сутки

post-129-0-03063100-1443954927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!