Перейти к содержанию
Реклама

Яндекс.Деньги изучили платежные привычки россиян в интернете


Рекомендуемые сообщения

Платежный сервис «Яндекс.Деньги» выяснил, как граждане РФ совершают онлайн-платежи в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита. Для этого компания использовала возможности технологии Яндекса — Крипта, умеющую выделять нужные группы пользователей по их поведению в интернете. Учитывались данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от Яндекс.Денег.

Yandex_money.jpg

Платежное поведение мужчин и женщин различается. Представительницы прекрасного пола совершают в полтора раза больше платежей, чем мужчины, и тратят за раз примерно на 15% больше средств. На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через Яндекс.Деньги, а у мужчин — 19%. С карт, привязанных к электронным кошелькам, женщины перечисляют 6% средств, с карточек Яндекс.Денег — 15%, остальное — из кошельков. Мужчины расходуют с банковских карт 5% средств от всех их трат через сервис, а с карт Яндекс.Денег — 12%.

Если сравнивать пользователей по роду занятий, то больше всего за раз тратят онлайн офисные работники — 1331 рубль. Средний чек домохозяек и других неработающих пользователей — 947 рублей, а студентов — 753 рубля. Те, кто трудятся в офисе, совершают в два раза больше онлайн-платежей, чем учащиеся или безработные. Денежные переводы отправляют 42% офисных работников, 40% студентов и 37% незанятых. Самая большая доля денежных переводов у студентов — 25% от всех их расходов через сервис.

Средний платеж владельцев смартфонов и планшетов с iOS на 21% больше, чем тех, кто выбрал устройства с Android: 1275 и 1053 рубля соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые. Денежные переводы у поклонников iOS и Android одинаково популярны: их отправляют по 40% пользователей из каждой группы. Они и тратят на это примерно одну и ту же часть средств — около 20% от всех своих расходов через сервис.

Россияне совершают за год одинаковое число онлайн-платежей — независимо от того, есть у них кредит или нет. И все же пользователи, которые взяли кредит, экономнее остальных: за раз они тратят через интернет на 16% меньше денег, чем другие. Денежные переводы отправляют люди с кредитами и без них: в каждой группе таких пользователей 40%, и переводят они примерно по 20% от всех своих платежей через Яндекс.Деньги.

 
Ссылка на комментарий

Спасибо за статистику) интересно было прочитать. Особенно про средний чек неработающих)

да) неработающий человек, он у нас такой! посмотрим как изза этого изменится подход и таргетинговая реклама данного сервиса.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
В 17.09.2016 в 20:43, ellaliber сказал:

интересно, но это обобщенная статистика. вот так нас изучают, интересно для чего?

а ты думаешь отправка данных с твоего телефона или компьютера просто так сделана?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Смотрел по ящику передачу про то как нас изучают маркетологи,если включена геолакация на гаджете, то легко программа отслеживает в автомате, если вы в торговом центре и на сколько секунд вы тормознулись у того или иного бутика и что вам нужнее, а явным добровольным предпочтениям в сети так это проще некуда портрет покупателя составить))) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...