Finance Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Федеральная налоговая служба, Минтруд, Пенсионный фонд России и Росстат в 2021 году проведут пилотный проект для развития адресности социальных мер поддержки населения, главным исполнителем проекта будет налоговое ведомство. Соответствующее распоряжение правительства есть в распоряжении «Коммерсанта». Как следует из документа, в ближайшее время ФНС начнет формировать реестры семей и домохозяйств на основе данных из собственной автоматизированной информационной системы «Налог-3» и информационной системы ведения единого федерального информационного регистра населения, которая разрабатывается на основе единого государственного реестра записей актов гражданского состояния. Они будут содержать сведения о составе семей и домохозяйств, их налогооблагаемых доходах и имуществе. Информация из этих реестров затем поступит в единую государственную информационную систему социального обеспечения, которая содержит сведения о других видах доходов, таких как пенсии, социальные пособия, выплаты и т. п., которыми располагают Пенсионный фонд и органы социальной защиты населения. На основе сопоставления этих данных возможно будет оценить совокупный доход семей и домохозяйств. Бюджет пилотного проекта составит 167 млн рублей, которые служба получит из резервного фонда правительства. В пресс-службе ФНС сообщили изданию, что пилотный проект оценки доходов семей «не направлен на контроль и не несет фискальной функции, его цель — оценить реальный уровень обеспеченности семей и домохозяйств и сформировать предложения по оценке нуждаемости на основе административных данных». Как следует из постановления, участники проекта должны подготовить отчет в правительство, включающий предложения по внесению изменений в законодательство и построению системы проактивной адресной социальной помощи семьям, до конца 2021 года. НовостьУ госструктур уже есть опыт работы в таком формате: в 2020 году в рамках мер поддержки в связи с коронавирусной эпидемией ряд социальных выплат семьям с детьми были основаны на совместной работе Минтруда, Минцифры, Минюста и ФНС как оператора единого реестра ЗАГС, который стал основой регистра сведений о населении, — представления дополнительных документов тогда не потребовалось. Этот формат в правительстве считают одним из основных принципов работы создаваемого социального казначейства. НовостьИсточник: Banki.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти