Перейти к содержанию
Реклама

AffMamba — SSShut up and make profit!


AffMamba

Рекомендуемые сообщения

В 25.01.2022 в 14:50, AffMamba сказал:

e776847685d4.jpg

 

Работает ли мотив на крео или лучше использовать эмоции? Разбираем при схемном заливе

 

Читатель принимает решение перейти по рекламному объявлению в первые 5-7 секунд, и у арбитражника есть совсем мало времени, чтобы привлечь лида. И у него есть выбор — играть на эмоциях или или использовать мотивацию.

 

Что работает на крео лучше — мотив или эмоции

Крео должно цеплять, бить по болям целевой аудитории, призывать к конкретному действию. Но что лучше использовать: мотивацию (стимул) или эмоции? 

 

Эмоции

Люди совершают покупки на эмоциях. Критически оценивать рекламу трудно. При схемном заливе нужно вызвать у человека яркие эмоции (радость, удивление, прозрение), которые спровоцируют его кликнуть по креосу. 

 

Как играть на эмоциях в креативах:

- показывать слоты с большими выигрышами;

- демонстрировать радость гемблера, который сорвал джекпот;

- показывать внушительные, выгодные бонусы;

- демонстрировать преимущества регистрации;

- подтверждать выигрыш фотографиями чека или пушем из банка

 

Мотивация

Мотивация (или стимул) стоит абсолютно за каждым действием человека. И она может быть 2 видов:

1. «ради удовольствия», когда человек весело проводит время в казино и оно не является для него способом заработка;

2. «ради заработка», когда человек нацелен на извлечение прибыли из казино.

 

Виды мотивации необходимо учитывать при создании крео и выборе аудитории таргетинга. 

 

ТОП мотивов со стороны ЦА:

1. Лудомания (зависимости от слотов).

2. Единственный метод заработка (или преимущественный).

3. Своя схема, система игры, стратегия, которую хочется испытать.

4. Желание заработать и потратить деньги на развлечения. 

 

Что нужно запомнить:

1. Мотивация к действию — основа любого креатива. Но она должна подкрепляться эмоциями. 

2. В крео важно использовать внутренние мотиваторы — фразы по типу «свою выгоду», «твой шанс», «забирай свой бонус» и т.п.

3. Не забывайте про правила рекламных площадок, где размещаете крео и не нарушайте их.

 

Вывод: все решают тесты. Но лучше, когда крео будет не просто цеплять, но и вызывать определенные эмоции у ЦА, а также мотивировать кликнуть по нему. Если вы прочитали эту статью, но не знаете как выглядит цепляющий крео - то напишите нашему менеджеру  в телеграм @affmamba и он покажет актуальные креативы, которые конвертят прямо сейчас. 

 

Наши контакты: 

e-mail: [email protected]

Skype: live:.cid.588ab03750a11320

Instagram: AffMamba[/b]

Telegram: @affmamba

 

_______

 

Правки:

 

Мотивация (или стимул) стоит абсолютно за каждым действием человека. И она может быть 2 видов:

 

Внешняя. Например, «я играю в казино, так как это прекрасная возможность убить время и заработать, а также мне нравится чувство адреналина и мнение других гемблеров, которые видят, что я выигрываю».

Внутренняя. К примеру, «я играю, потому что мне нравится это делать, таким образом я увлекательно провожу время, да еще и зарабатываю». 

 

Не могу уловить разницу между видами мотивации. Везде говорится о том, что человек убивает время и зарабатывает. Возможно, есть смысл разграничивать мотиваю следующим образом: 1. «ради удовольсвия», когда человек весело проводит время в казино и оно не явлется для него способом заработка; 2. «ради заработка», когда человек нацелен на извлечение прибыли из казино. Мне кажется, что такой вариант будет логичней, что думаешь?

спасибо за классную статью) почитать было интересно

Ссылка на комментарий

c6216ef96646.jpg

 

Какие велком бонусы лучше конвертят? Делаем разбор велком бонусов партнеров и какие из них нужно указывать в РК

 

В гемблинг-вертикали огромная конкуренция за трафик. Поэтому рекламодатели готовы предлагать высокие ставки и раздавать новым игрокам щедрые welcome-бонусы. Причем именно велкам-бонусы — это главный флоу в процессе работы с гемблой. 

 

Какие бонусы дают казино

Самая распространенная бонусная схема казино:

1. После регистрации пользователь получает 15-100 фриспинов.

2. При первом депозите ему начисляют +50-100% от суммы или фриспины.

 

Причем чем внушительнее и солиднее бонус, тем выше будет конверт в рег, а из реги в депозит. 

 

Какие бонусы лучше конвертят

Чтобы получить максимальный CR, нужно хорошо знать свою аудиторию, ее сегменты, и предлагать каждой из категорий свои бонусы. 

 

Гемблеры с опытом

Они играют для удовольствия, чтобы получить заряд адреналина, увлекательно и с пользой провести время. Они довольно часто делают депозиты, но обычно на небольшие суммы. Поэтому для их привлечения лучше использовать:

- максимально щедрые бонусы при регистрации;

- новые слоты или удобный интерфейс

 

Те, кто заходит в казино пару раз в месяц

Часто такие гемблеры любят проверять разные схемы, стратегии и т.п. Поэтому им лучше всего предлагать бонусы с акцентом на то, что их можно использовать в качестве проверки нового «подхода к обыгрышу казино».

 

Новички

Эта категория занимает порядка 20-30%. Главный плюс — высокие шансы привлечь игрока, который в будущем станет постоянно делать депозиты. Кроме стандартных велкам-бонусов, мотивировать кликнуть по ссылке можно:

- красивыми слотами;

- привлекательным дизайном;

- спецэффектами;

- бонусом — возможностью попробовать выиграть в казино без вложений.

 

Малообеспеченные игроки

Наиболее категория трудная в плане работы. Но в головах таких людей есть мысли по типу «а вдруг мне повезет?!». Поэтому привлекать их нужно:

1. Максимально щедрыми бонусами за регистрацию.

2. Возможностью выиграть что-то ценное (например, автомобиль).

3. Бонусами на первый депозит, которые составляет «всего 10 долларов». 

 

Мы рекомендуем тестировать разные подходы к креативам. Ведь истина определяется в тесте. Если вы не хотите заморачиваться с VPN и искать какие велком бонусы на вашем оффере - напишите нашему менеджеру в телеграм @affmamba и он подскажет. Всем профитной недели.

 

Наши контакты: 

e-mail: [email protected]

Skype: live:.cid.588ab03750a11320

Instagram: AffMamba

Telegram: @affmamba

Ссылка на комментарий

8ac2dc894704.jpg

 

Как улучшить качество трафа? Палим схемы, чтобы пользователь сделал повторный депозит

 

Многое здесь зависит от самого казино — его подходу к удержанию игроков, бонусной системы, программы лояльности (поощрений) и прочих факторов. Но арбитражник также может повлиять на ситуацию и сделать так, чтобы пользователи делали повторные депы.

 

Как улучшить качество трафика в гемблинге
Нужно придерживаться 4-ех правил:
1. Если сливать на широкий таргет и анализировать возраст самых активных игроков, то картина будет примерно такой: мужчины 18-25 лет — 10%, 25-40 лет — 70%, и 40-75 лет — 20%. Это нужно учитываться при настройке таргета.
2. Если брать интересы целевой аудитории, то лучше всего конвертятся пользователи, которые увлекаются: адалтом, кино, мейнстримом, развлечениями, соцсетями. Чуть хуже картина с: играми, авто/мото, работой, финансами.
3. Если сравнивать абсолютно все лендинги рекламодателей, то лучше всего использовать адаптивные страницы, которые загружаются за доли секунды и сходу предлагают игроку получить свой первый бонус.
4. Если проводить тестирование разных подходов в привлечении игроков, то максимальный эффект дадут страницы, где информация о казино, бонусы и прочий контент предоставляются читателю максимально просто, быстро, ясно и понятно.

 

Еще один важный момент. Если вы работаете со схемами - то нужно делать повторный прогрев аудитории. Это делается разными способами: например можно использовать триггер - что делюсь подходом только 24 часа или другие триггер слова, которые будут мотивировать аудиторию протестировать схему прямо сейчас, даже если ранее они пытались это сделать.

 

Откуда брать трафик — личное дело каждого конкретного арбитражника. Гемблинг будет хорошо конвертиться там, где есть целевая аудитория. Но если работать с соцсетями и контекстном, необходимо помнить про правила размещения рекламы (рекламировать казино они обычно не разрешают) — здесь придется ухищряться и использовать схемные заливы с прелендами и т.п.

 

Выводы
Без постоянного анализа трафика, креативов, перебора схем, невозможно понять, где «слабое звено» в воронке продаж. Поэтому для улучшения качества трафика арбитражник должен постоянно искать новые подходы, тестировать связки и анализировать траф.

Если у вас остались вопросы и хочется больше конкретики, то напишите нашему менеджеру в телеграм @affmamba  и он подскажет на что следует в-первую очередь обратить внимание именно вам!

 

Наши контакты:
e-mail: [email protected]
Skype: live:.cid.588ab03750a11320
Instagram: AffMamba
Telegram: @affmamba

Ссылка на комментарий

950e76a6abab.jpg

 

ТОП 5 элементов на креативе, которые увеличивают конверсию

 

Хороший креатив — это половина успеха. И у многих возникает на этом большая проблема. Если вы используете слабый креатив, то вы льете в минус. Перед созданием крео всегда анализируйте чужие варианты через спай-сервисы.

 

Выписка с банка
Если раньше хорошо заходили смски с выигрышами, то сейчас они блокируются. Но выход есть — выписка из банка с солидными плюсами хорошо цепляет внимание гемблеров.  Сделайте качественный скриншот из приложения банка, добавьте туда несколько крупных выплат и мотивирующий текст. Такие крео хорошо зайдут в ГЕО, где играют ради денег.

 

Символика ГЕО
Еще один лайфхак — добавить символику ГЕО на которую крутите рекламу. Например, в центр колеса фортуны флаг Канады, как мы сделали для этой статьи.

 

a9c0a0b289ef.png

 

Это хорошо работает на бурж: у них слабость к символикам свой страны, а арбитражникам это на пользу. Хорошо работает на ГЕО, где играют ради эмоций

 

Колесо с выигрышем
Еще одна несменная и классическая схема — это креатив, где крутится колесо и стрелка указывает на крупный выигрыш. Чем больше выигрыш, тем больше шанс того, что пользователь заинтересуется вашей рекламой.  Хорошо работает на ГЕО, где играют ради денег.

 

Живые и реальные эмоции
Если работаете с бурж трафиком, то эмоции — это ваше все. Вырезаете моменты из ТикТока и Ютуба, где человек радуется, и делаете из этого хороший крео. Чем ярче эмоция тем лучше конверсия.

 

Фотографии больших сумм в валюте ГЕО
Не выбирайте искусственные фотки из выдачи гугла или яндекса — они фальшивые и не дадут нужного эффекта. Поищите в Тиктоке или инстаграме живые фото и видео — они там точно есть.

 

Создавая крео не забывайте про портрет своей ЦА. Кто-то играет ради денег, а кто-то ради удовольствия. И ориентируясь на цель вашей аудитории, нужно создавать креативы.

 

Мы всегда рекомендуем тестировать различные подходы к креативам. Универсальных инструментов не бывает и каждый случай уникален по своему. Если хочешь узнать, какие элементы на креативе наиболее актуальны под твое ГЕО, то обязательно пиши нам в телеграм @affmamba и наш менеджер подскажет актуальный тренды.

 

Сайт: AffMamba.com

 

Наши контакты:
Telegram: @AffMamba
Instagram: AffMamba
Skype: live:.cid.588ab03750a11320
e-mail: [email protected]

Ссылка на комментарий

340297aa8bb7.jpg

 

Пуш-трафик. Палим конвертящие заголовки под гемблу

 

Пуши для гемблы работают хорошо, если сделать сильный заголовок. Мы собрали 7 формул для конвертящих тайтлов, и к каждой приведем пример.

 

Несколько советов, которые помогут вам сделать сильные тайтлы:
- Заголовок должен сочетаться с баннером.
- Заголовок должен быть честным и не вводить в заблуждение ради клика.
- На каждую ГЕО и оффер нужно тестировать от 10 разных заголовков.
- Контент на целевой странице должен быть на ту же тему, что и пуш.
- Помните, что длина заголовка для пуша до 30 символов.

 

074abdfe9197.png
26d1a4b4972a.png

 

Для каждого гео действуют свои триггеры, ведь аудитория воспринимает слоты по разному. Ты можешь всегда задать интересующий вопрос нашему менеджеру и узнать какой заголовок лучше использовать в твоей связке. Пиши в телеграм @affmamba

 

Сайт: AffMamba.com

 

Наши контакты:
Telegram: @AffMamba
Instagram: AffMamba
Skype: live:.cid.588ab03750a11320
e-mail: [email protected]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...