Перейти к содержанию
Реклама

Мгновенные клиенты в Интернет-магазин 2.1


Рекомендуемые сообщения

Мгновенные клиенты в Интернет-магазин 2.1 - Практический тренинг по Яндекс.Директ

 

bPJOK.jpg

 

«Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1» — это запись онлайн-тренинга по Яндекс Директ, который был проведен специально для владельцев интернет-магазинов и "лендингов" (посадочных страниц).

 

Пройдя этот тренинг, Вы создадите (или радикально улучшите) рекламную кампанию в Яндекс Директ для своего интернет-магазина или "лендинга".

 

Что касается продвинутых фишек и техник - они есть в изобилии. Подробнее Вы сможете ознакомиться с ними ниже по тексту.

 

LU2F7.jpg

 

Наиболее ценные фишки из этого тренинга

Алгоритм сбора и обработки ключевых фраз для ПОИСКОВОЙ кампании, адаптированный под последние изменения в Директе и Wordstat

Алгоритм обработки фраз для РСЯ, адаптированный под последние изменения правил показов на РСЯ

Стратегия показов объявлений на ПОИСКЕ, которая дает максимальный эффект в обновленном Директе

Стратегия работы, позволяющая выжать максимум из РСЯ

Как показать картинку в объявлении на ПОИСКЕ и рационально использовать быстрые ссылки

Способ мгновенно сделать перекрестную минусовку всех фраз рекламной кампании

Использование UTM разметки в каждом объявлении (дает более точную статистику по каждому объявлению и в разы экономит время при работе со статистикой)

Способы работы с объемными кампаниями через Excel и с помощью специальных программ

Как не попасть в СПАМ Директа

Скрытые возможности опции ретаргетинга 

(вот результат применения участником тренинга)

Способ защиты от "скликивания" рекламного бюджета конкурентами

Метод быстрой оценки эффективности каждого объявления (по 3-м показателям)

 

 

Если Вы уже знакомы с Яндекс Директом и увидели большую конкуренцию по ключевым словам для Вашего интернет-магазина — не переживайте.

 

Подавляющее большинство рекламодателей дают рекламу НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО (используют только ключевые слова, которые лежат на поверхности, не обрабатывают их должным образом, вовлекаются в "войну ставок" и МНОГОЕ другое).

 

При правильном подходе Вы сможете конкурировать даже с известными брендами с бешеными бюджетами на рекламу.

 

Какой подход будет правильным именно для Вас - поможем определиться в рамках тренинга. Есть универсальные советы, но есть и чисто индивидуальные тонкости.

 

 

Получите стабильный, прогнозируемый, контролируемый поток целевого трафика с Директа

 


Ссылка на комментарий
Директ-Партнер 2.1 - Практический тренинг по Яндекс.Директ

 

YtZ9c.jpg

 

Партнерские программы - это самый популярный способ, с помощью которого новички в онлайн бизнесе пытаются заработать.

 

Этот способ подразумевает, что есть некий продукт (информационный или физический), который уже продается в интернет.

 

Продавец этого продукта организует партнерскую программу и предоставляет всем желающим возможность продавать его продукты за процент от выручки.

 

Технически (применительно к информационным продуктам) это может выглядеть так:

Вы регистрируетесь (как партнер), получаете доступ в личный кабинет партнера, в нем системой уже сгенерирована для Вас специальная партнерская ссылка для рекламы инфо-продукта.

 

Ваша партнерская ссылка переадресовывает на продающий сайт продукта.

 

Но, перед тем как человек, кликнувший по этой ссылке, оказывается на продающем сайте продукта, у него в браузере (в программе, с помощью которой он просматривает интернет-страницы) сохраняется специальная запись. Она называется COOKIE ("куки").

 

В этой записи хранится информация о том, что человек пришел на продающий сайт именно по Вашей партнерской ссылке.

 

И, если он потом покупает продукт, сервис приема платежей видит (из записи в "куки"), что покупатель пришел от Вас и Вам начисляются комиссионные (процент от стоимости проданного продукта в соответствии с условиями партнерской программы).

 

Таким образом, роль участника партнерской программы сводится лишь к тому, чтобы привлечь как можно больше заинтересованных в продукте посетителей на продающий сайт по своей партнерской ссылке.

 

 

Суровая правда такова, что у большинства начинающих партнеров заработать не получается.

 

Значит ли это, что этот способ заработка не работает? Естественно, нет.

 

Новички, как правило, хватаются за все подряд каналы трафика и ни один из них не осваивают в достаточной степени хорошо. В частности, не вникают в нужной степени в то, как работает Яндекс Директ.

 

Результат, в виде заработанных денег, возможен только при наличии достаточного практического опыта работы с трафиком и только при системном подходе.

 

В тренинге, который представлен ниже, мы предлагаем Вам максимально сосредоточиться на канале трафика - Яндекс Директ. Изучить его досконально на примере работы с реальной партнерской программой.

 

В процессе прохождения данного тренинга Вы создадите рекламу на сервисе Яндекс

Директ для продажи чужого инфопродукта по партнерской ссылке.

 

Или для продажи одного или нескольких физических товаров в рамках партнерской

программы выбранного Вами интернет-магазина.

 

main-about-img.png

 

Интернет-магазины, в привычном смысле этого слова, далеко не всегда имеют партнерки.

А, если имеют, то, как правило, они очень неудобные. Но есть специальные сервисы, которые берут на себя организацию партнерской программы для интернет-магазина.

 

Они очень удобны как для владельца интернет-магазина, так и для партнера. Любой заказ товара через этот сервис имеет свой уникальный идентификатор.

 

И именно по этому идентификатору происходит отслеживание партнерских продаж (даже в том случае, если заказ принят по телефону).

 

Кроме того, эти сервисы позволяют Вам легко создать продающий одностраничник для продажи физических товаров и даже разместить его на своем домене.

 

Именно об использовании такого сервиса мы и рассказали в тренинге, о котором пойдет речь.

 

 

Вероятно, вы уже изучили немало видео курсов по Директу в надежде научиться зарабатывать в партнерках. 

Но это были курсы о Яндекс Директ ВООБЩЕ.

Этот же тренинг ориентирован именно на использование сервиса Яндекс Директ для заработка в партнерских программах.

Поэтому в программе тренинга, кроме раскрытия  закулисных тонкостей самого Директа, есть информация по выбору партнерок, манипуляциям с продающими сайтами и особая модель расчета рекламного бюджета применительно к партнеркам.

 

Как показала практика - процентов 30 участников, будучи абсолютными новичками, успешно справились со всеми техническими и стратегическими тонкостями.

Мы готовили уроки и систему изложения так, чтобы ее можно было постигнуть с абсолютного нуля. Кстати, это нисколько не умаляет ценность тренинга для профи в Директе :)

 


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...