armayshka Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 В середине марта ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видеосервисом YouTube. Причина – размещение рекламы в роликах, которые пропагандируют экстремизм, сообщает Reuters. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацию. Впрочем, инвесторам такого ответа оказалось мало. Первым про отказ размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие. Рекламные ролики этих компаний показывались в прероллах к видео с нежелательным контентом: экстремизм, религиозная пропаганда, расовая и половая дискриминация. За это отвечали автоматические алгоритмы YouTube. Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейшие рекламодателей, не называется. Но как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила $14 млрд. Руководство Google публично извинилось и пообещало исправить ситуацию. «Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы», — заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News. Слова Шмидта, как можно догадаться, не сильно придали уверенности инвесторам Alphabet. За несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более $35 млрд. На момент подготовки материала акции продолжают дешеветь. Для YouTube потеря рекламодателей – весьма серьезная проблема. Сейчас у сервиса есть один серьезный конкурент в лице Facebook, активно наращивающий свои инвестиции в видео. Рекламодатели, не получив желаемого от YouTube, просто перераспределят свои бюджеты в сторону конкурирующей платформы. Ссылка на комментарий
AsasiN_4 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Это плохо из-за этого в видео стало больше рекламы как и авторов, так и ютуба. Ссылка на комментарий
TATA50 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Естественно, это повлияло на работу ютуба. Ведь нужно где- то и хорошенько зарабатывать. Ссылка на комментарий
chelovek456 Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 всему есть свои последствия Ссылка на комментарий
Kirillgod Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Из-за этого в видео через каждые 2 минуты вылазит реклама Ссылка на комментарий
olesya59 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Они совсем... Реклама вылазит из-за этого! Итак много было, а теперь совсем дофига Ссылка на комментарий
Xsvirt Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Интересная статья Ссылка на комментарий
Виктория1200 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Они это компенсировали большем количеством рекламы Ссылка на комментарий
jletyx_wot Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Вот почему столько рекламы Ссылка на комментарий
Полина638 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Печальные известия конечно, ну что теперь делать, придется компенсировать просмотром рекламы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти