Перейти к содержанию
Реклама

Рекрутинг. Грязный метод


Рекомендуемые сообщения

rekruting-450-267.jpg

 

«Грязный» метод рекрутинга

«Для того, чтобы увидеть РАДУГУ, нужно пережить ДОЖДЬ!»

Добрый день, дорогие друзья! В субботу прошел семинар объединенной компании Faberlic-Infinum-Edelstar. Но так, как в компании Эдельстар данный семинар проходил ранее, поэтому я бы его назвала Faberlic-Infinum.

Когда, 9 мая этого года было объявлено об объединении наших компаний, многие из нас находились в шоковом состоянии. Я не была исключением. Сутки, я не находила себе место. Меня мучил вопрос, как, как такое могло случиться? Почему это произошло? Что я скажу своей структуре, как я смогу объяснить эту ситуацию людям, которые являются приверженцами именно Infinum и Deborah?

Но, когда на следующий день мне начали звонить консультанты моей структуры и с воодушевлением говорить, что они рады объединению, т.к. расширение ассортимента приведет к увеличению клиентской базы, а значит и к увеличению дохода, я поняла, что в очередной раз я решала за других.

И здесь, мой разум взял верх! Начав анализировать и расставлять все по полочкам, я поняла, что «нет худа, без добра». Ведь, благодаря этому соединению, у нас появились новые возможности развития бизнеса. Это:

Расширение ассортимента до 1000 наименований

Обхват нового сегмента рынка (продукт по доступным ценам, товары для здоровья, товары для дома)

Выход на международный уровень (23 страны)

Налаженная логистика

Новые возможности ведения бизнеса

Личный бэк-офис и многое другое …

Согласитесь, ведь все это действительно ХОРОШО! Но хорошее идет всегда рядом с завистью и подлостью.

Данная ситуация дала многим сетевикам повод для рекрутинга консультантов трех вышеперечисленных компаний в свои команды. И это нормально, т.к. это бизнес, а в любом бизнесе должна быть и есть здоровая конкуренция. Повторюсь, конкуренция должна быть здоровая. Но у сетевиков некоторых компаний, в частности одной, назовем ее компания «Y» (из этических соображений), чувство этики и понятие «здоровой конкуренции» напрочь отсутствуют.

Когда лидеры компании «Y» рекрутируют тебя всеми возможными способами (телефон, скайп, эмэйл, аська и т.д.), то это еще понятно, но когда те же лидеры начинают публично лить грязь на твою компанию, делать такие заявления как: «Вас продали, как рабов», «К Инфинуму пипец подкрался ‘незаметно’ хотя был виден уже давным давно»… Это переходит все мыслимые и не мыслимые границы. Я НИКОГДА не хотела бы работать в такой компании, где есть такие лидеры, а тем более быть в команде таких лидеров.

Мне интересно ваше мнение, уважаемые сетевики, как вы относитесь к такой форме рекрутинга и применяете ли вы такие «грязные» методы в своей практике?

Ссылка на комментарий

Такое не только в МЛМ встречается.. с таким на любой работе сталкиваются и в повседневной жизни. Обычно лают те, у кого не получается что-то. Людьми движет зависть, страх и эгоизм.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...