Big Money Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Основные требования текста К текстовому контенту, как наиболее значимому для продвижения, выдвигается целый ряд требований со стороны поисковых систем и пользователей. Главными требованиями являются: Уникальность — существование статьи в единственном экземпляре во всем интернет-пространстве. Крайне не рекомендуется публиковать статьи, на другие ресурсах: это не красит вас, разочаровывает пользователей и препятствует продвижению вашего сайта в поисковых системах.. Грамотность и осмысленность. Текст помимо всего прочего выполняет роль интеллектуального индикатора сайта — чем выше уровень публикуемых текстов, тем выше оценка вашей компетентности пользователями. К сожалению, «тексты», напоминающие набор слов, созданные или помощи специальных программ, без соблюдения элементарной грамотности — не такая уж большая редкость. Но стоит ли говорить, что уровень доверия к сайту с подобным контентом падает мгновенно. Грамотное структурирование и «удобочитаемость» текста также чрезвычайно важны. Информативность и практическая ценность — статьи, в которых преимущество отводится рекламной информации — рассказам о том, как замечательна ваша фирма и ее продукция, очень быстро приедаются. Если же помимо рассказов о себе любимых, вы размещаете на сайте статьи тематики, относящейся к вашей сфере производства, даете практические советы пользователям, вы позиционируете себя как разностороннего компетентного специалиста, вызываете доверие и уважение, что вполне может стимулировать предпочтение вашей продукции покупателем. Ориентация на разные виды посетителей. Напомним, что посетители сайта могут различаться по степени заинтересованности и готовности совершить покупку. Одни просто ищут необходимую информацию о продукте, сравнивают различные варианты, на данный момент у них отсутствует необходимость в срочном выборе. Им нужно предоставить как можно больше информации о продукте или услуге (однако, без переусердствования) , свойствах, видах и преимуществах. Другие же могут быть полны решимости приобрести ваш товар и нуждаются в информации об условиях заключения сделки, ценах, информации о гарантии, обслуживании, и т.д. Секрет в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности обоих категорий посетителей. Важно также удобное расположение информации, чтобы пользователь мог с легкостью найти именно то, что ему нужно. Прочитайте еще статью о бирже Advego Ссылка на комментарий
aleksivanov3082 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 С первыми тремя пунктами все ясно , но вот четвертый самый сложный по исполнению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти