Перейти к содержанию
Реклама

Методы оптимизации. Черные и белые


Big Money

Рекомендуемые сообщения

159435805320246.jpg

 

Методы оптимизации делятся на черные и белые. Как следует из говорящих названий: "черные" несут на себе отпечаток нечестности, нелегальности, попыток завоевать позиции путем обмана поисковых систем. Белые методы действуют в рамках закона и гибко адаптируются к требованиям поисковкиков, находя оптимальные решения в пределах допустимого. Существуют также "серые методы" - нечестные по своей сути, но не имеющие официального запрета на использование.

 

Черные (нелегальные) методы оптимизации, играющие на слабостях поисковых систем,привели к присутствию на первых позициях чисто коммерческих ресурсов, не имеющих какой -либо информационной ценности для пользователя. Особенно ярко эта картина наблюдается в связи с коммерчески выгодными запросами (тот или иной товар или услуга). Однако, стоит помнить о том, что совершенствование абсолютно всех поисковых систем направлено на снижение числа подобных «мусорных» сайтов на первых позициях и максимальное соответствие поисковой выдачи запросу пользователя. К тому же, в целях защиты от подобных нарушителей, поисковые системы часто меняют механизмы ранжирования, поэтому черные методы редко приносят стабильный результат.

 

К нелегальным методам продвижения можно отнести:

- перенасыщение текстов ключевыми словами,

- создание "дорвеев" - страниц с автоматической переадресацией,

- другие варианты поискового спама.

 

В связи с вышеперечисленным «белые» методы оптимизации ввиду их большей целесообразности и стремления к сотрудничеству с поисковыми системами набирают все большую популярность. Белые методы предоставляют преимущества и самим оптимизаторам:

- Совершенствование алгоритма ранжирования в поисковой системе не оказывает отрицательного влияния на положение сайта в индексе - это гарантирует более стабильные результаты оптимизации.

- Подход, предполагающий сотрудничество с поисковой системой в конечном счете делает сайт более удобным и привлекательным для пользователей. Ведь даже если оптимизатору удается на какое-то время обмануть поисковую систему, к примеру, создавая тексты, перенасыщенные ключевыми словами, пользователь все равно не оценит подобное творчество и быстро покинет недобросовестно сделанный сайт.

К белым методам оптимизации относятся:

- создание качественных текстов, полезных для пользователя, с оптимальным насыщением ключевыми словами,

- правильное заполнение тегов, необходимых для продвижения,

- честный подход к улучшению внешних факторов ранжирования сайта (цитируемости, ссылочной массы, и т.д.)

 

Читайте так же:

Оптимизация Яндекс, google и Rambler

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...