Big Money Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Очень часто много времени тратится на поиск у себя на столе нужных вещей. Наведя порядок на столе, Вы сможете гораздо быстрее и эффективнее работать. За расчищенным столом просто гораздо комфортнее работать, а когда вы знаете, что нужная бумага лежит в правом верхнем ящике и помечена красным стикером, то найти ее гораздо легче, чем в распространенной ситуации кажется вон в той стопке бумаг или в синей папке. Разберите все свои рабочие бумаги, и разделите их на категории по частоте использования. То, что Вы используете не реже одного раза в день должно быть всегда под рукой. Документы и прочее с чем Вы работаете раз или два в неделю можно убрать в ближайший ящик стола. Вы будете доставать их по необходимости, и убирать на место сразу после использования. Документы, которыми Вы пользуетесь 1-2 раза в месяц можно убрать в шкаф и доставать, только когда они необходимы. Раз в месяц можно и дойти до шкафа, зарядка никому не помешает. Чтобы облегчить поиск нужных документов, когда их очень много используйте стикеры, цветные ярлычки, скрепки они позволят Вам визуально идентифицировать нужный документ из стопки, не просматривая содержимое всех документов. Читайте так же статьи: 1. Спешка и нетерпение тратит наше время 2. Аккуратность, скрупулезность, педантичность Ссылка на комментарий
vsemmoney Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Как наведешь порядок, аж работать приятней) хотя бы поэтому нужно прибираться, ну и естественно лучше когда всё лежит по полочкам. Ссылка на комментарий
dima1133 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В 26.04.2017 в 17:54, vsemmoney сказал: Как наведешь порядок, аж работать приятней Вот именно) многим видимо в кайф жить как в помойке и тратить кучу времени в итоге Ссылка на комментарий
IGOR 13 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Я обычно убираю убираю, а потом пару дней и опять срачь начинается) надо как то менять себя в этом плане Ссылка на комментарий
Bdeuda Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 У меня на столе относительный порядок. В любом случае, для меня главная мотивация - это уют! Очень приятно работать, когда рядом стоят цветы и горят свечи. Ссылка на комментарий
ZergHeart Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ниче вы не понимаете , хаос это порядок более высокого уровня .. :)) 1 Ссылка на комментарий
Man Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Я иногда завидую тем людям которые не заморачиваються по поводу порядка, потому что я перфекционист и постоянно уделяю мелочам много внимания. Ссылка на комментарий
Stefa Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Действительно, когда наведешь порядок, то даже настроение поднимается и хочется работать, не люблю, когда что то мешает на столе или отвлекает от работы. Ссылка на комментарий
aleksivanov3082 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Порядок во всем , а не только на столе -- залог успеха и процветания , как в бизнесе , так и во всех сферах жизни !!! P. S. Я не имею в виду армейскую казарму !!! Ссылка на комментарий
♥♥Iriwe4ka♥♥ Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Порой когда наведешь порядок, а потом не знаешь где что лежит))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти